#1 Мини-альбом или когда же я утилизирую мои запасы обрезков скрап-бумаги?)

22:48

Добрый вечер всем!
Сегодня я зашла в блог, чтобы показать свой новый мини-альбом и рассказать об одной идее, которая возникла у меня в процессе очередной генеральной уборки среди обрезков бумаги. Сначала покажу все мои мега-запасы обрезков:



Сначала я их хранила по цветам отдельно, потом все снова перепуталось. Я увидела интересную идею хранить обрезки в фотоальбоме с файлами, я сразу же воспользовалась этой идеей, но на практике оказалось, что пользоваться не удобно, пока достанешь нужный обрезок, альбом начинает рваться))) В стописятый раз уборки и распределения обрезков по цветам)) я окончательно и бесповоротно приняла решение, что лучший способ хранить обрезки - это утилизировать их в скрапобъекты! Вот так! Если хотите, присоединяйтесь к моей мега-утилизации!) Я не претендую на какой-то крупный совместный проект, я просто решила это делать сама и приглашаю вас присоединиться! По мере возникновения идей у меня (а возможно, что какие-то идеи я буду находить в нашем большом скрап-сообществе, конечно же с ссылкой на авторов), я буду делиться идеей и ее воплощением с вами, и если вы будете что-то делать из обрезков, то оставляйте ссылку на ваш пост здесь, у меня есть лишь небольшое условие, а точнее просьба: в своем посте сделайте, пожалуйста, ссылку на это сообщение, а вдруг нас станет много и кучу обрезков скрап-бумаги превратиться в прекрасные работы, радующие глаз?)) Кроме того, если и у кого-то из вас есть идеи как же утилизировать очередную стопочку обрезков, то будете здорово, если вы будете делиться ими в своих блогах со всеми нами) Вот такая вот идея! Что скажете?

И моя первая идея как утилизировать обрезки - сделать мини-альбом под кодовым названием "100% бумага!". В моем альбоме нет совсем материалов для декорирования, но я использовала много обрезков бумаги, чтобы создать многослойные странички, использовала кусочки разного размера от совсем крошечных до довольно крупных. Добавила кляксы глиммер-мистом, имитацию строчки гелевой ручкой и получился вот такой альбом (который я сделала для своего племяша Марка):

















Размер моего миника 15х15, напоминаю, что для этого альбома я не разрезала ни одного нового листа, не считая кардсток, который служит основанием для страничек.
Идея для мини-альбома посетила меня глубокой ночью)) в связи с чем я и поучаствую CREATE&SHARE: с 14.01.13 по 20.01.13 от Ночных скраперов. Молодцы! Такую классную идею придумали! Респект) Баннер об этом проекте обязательно будет у меня на панеле блога.

С нетерпением жду ваших комментариев на тему бесконечных обрезков!))
И хороших вам выходных, дорогие!)

You Might Also Like

57 коммент.

  1. очень классный альбомчик получился) и не скажешь что из обрезков, все продумано, аккуратно)) здорово))
    я бы присоединилась к вашему проекту, но к сожалению у меня пока еще не накопились обрезочки))) я пока новичок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну можно пока понаблюдать, потому что, возможно будут сюрпризы для новичков)

      Удалить
  2. Ты знаешь, а я такие больше всего люблю. Они такие, как одеяло лоскутное , или , как с высоты смотреть осенью, все кажется из ярких кусочков. Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, а я у тебя из ПЧ тоже пропала, получается...Это когда у меня с блоггером были нелады и он меня в спам отправлял... Ну, что, снова здравствуйте )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)) Да, я тоже не могу найти некоторые блоги, которые раньше читала.

      Удалить
  4. Катя, отлично!!! Я тоже так хочу! Хранить абсолютно невозмножно

    ОтветитьУдалить
  5. отличный альбомчик вышел))и не скажешь,что из обрезков)))я обычно из обрезков делаю пэчворк в открытках или пускаю на странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Классная идея - пэчворк и декор страничек)

      Удалить
  6. Замечательный альбом! ОТличное применение обрезкам! Но не люблю обрезки, они меня напрягают. Но я жадная)))) Большие в основном на альбомные странички уходят, а вот мелкий "разноброд" по стилю и цвету и выбросить жалко и собрать из них ни чего не могу. Буду следить за твоей темой, вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду делиться по мере нахождения идей, или возникновения их в моей голове. :)

      Удалить
  7. У меня бы фантазии не хватило так применить обрезки))) Я от мелких обрезков избавляюсь так - нарезала листы бумаги акварельной 20х20 см, и на листы уже приклеиваю кусочки, есть полосатые листы, есть из кусочков неправильной формы, и потом такие листы можно использовать для альбома. Правда сейчас думаю - надо было не 20х20, а 15х15 см...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) приятно познакомиться) Классная идея!!! очень! Попробую ее как-нибудь осуществить)

      Удалить
  8. Кать, отличная идея! Сама когда-то пыталась хранить в альбоме с файлами. Не пошло) Теперь в коробке лежат. Надо утилизировать однозначно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку идеи! Вот и у меня в коробке теперь, устала складывать-сортировать-перекладывать....!

      Удалить
  9. Катя, идея великолепная. Смотрю на этот альбомчик не и могу поверить, что он из обрезков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маша, это правда так, нисколечки не преувеличиваю. :)

      Удалить
  10. Катя, альбомчик очень милый и многодетальный получился! ты классно управилась с обрезками - результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя и идея и альбом просто замечательные!
    У меня,правда,еще не накопилось такого количества обрезков.
    Пока буду наблюдать за проектом :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох уж эти обрезки, обрезочки, обрезюлечки, их Очень много и решение найдено классное! Идея замечательная и исполнение тоже! Мне очень понравилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Обрезюлечки - это класссс))))))

      Удалить
  13. Катя, альбом отличный! У меня не очень много обрезков, но я раскладываю их по коллекциям бумаги, вообще я редко покупаю отдельные листы, поэтому стараюсь хранить по кучкам. За вами обязательно понаблюдаю, интересно увидеть то, на что моей фантазии не хватает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже пыталась так же хранить, но все равно со временем все обрезки опять перемешиваются))

      Удалить
  14. Катюша, отличный альбом получился! (впрочем, как и все, что ты делаешь). :)))

    Хоть ты и написала, что не претендуешь на совместник, но, думаю, тебе будет приятно, если больше людей узнает об этой затее и присоединится. Так что внесу-ка я твою затею в свой обзор совместников - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Надеюсь, ты не против. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Это очень лестно)) И, конечно же, мне очень приятно! И очень ценно! Спасибо большое! Ну как я могу быть против?)

      Удалить
  15. классная идея!!! но так как у меня обрезков пока мало))) буду наблюдать за проектом))) а по мере накопления "обрезюлечек" (как выразилась Marta) присоединюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  16. О,Катя,ничего себе! Какая крутая утилизация!!!! По опросу моих девочек поняла,что обрезков у нас больше всего хранится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если ты что-то затеешь с обрезками, я и к тебе присоединюсь, потому что ну просто мореееее....!

      Удалить
  17. В тихом восторге! Ни за что бы не подумала, что из обрезков) Так все здорово смотрится! У меня такой же набор бумаги есть от Кей Компани)))

    ОтветитьУдалить
  18. Если бы кто-то видел сколько у меня обрезков........ооооооооо.... Но одной и без идей..... Может ты скетчи для странички какие-нибудь геометрические придумаешь)))))))) , Скажем 2 скетча на неделю. А мы будем по этим скетчам кусочки обрезков подбирать и подходящие цвета комбинировать))) А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрезки это же хорошо, но конечно их надо утилизировать, а то поработят)) Ну вот у меня уже есть некоторые идеи и я ими делюсь)) Скетчи ни разу не рисовала, но надо будет подумать, спасибо за идею) Не обещаю сразу, потому что сначала надо подумать и нарисовать. :)

      Удалить
  19. Ааааааа, только сепйчас прочитала, что проект уже к концу подходит. На я.... придется самой скетчи составлять))))))) Может ещё такой же проект со скетчами организуешь, без всякого приза)))))). Так сказать пинка дашь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где написано что подходит к концу?))Я, вроде бы, ничего такого не писала. Мои обрезки еще не закончились)))) А приз - мини-альбом это просто угощение от меня для ПЧ, а розыгрыщ обрезков от ТХ это все в рамках утилизации обрезков. Так что пока еще ничего не заканчивается.

      Удалить
  20. Тогда понятно. Буду ждать скетчи)))))) А то сама себя не заставлю начать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну уже можно воспользовать некоторыми идеями и не ждать: например, попоробовать собрать миник из обрезков. :)

      Удалить
  21. А вот ещё забыла спросить. А спираль для альбома ты сама красила в бежевый цвет. Что-то я такого цвета не видела спиралей. Если красила, то какой краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это белая спираль) Баланс белого на фотоаппарате подкачал, пасмурно было.

      Удалить
  22. Я, обычно если делаю открытку-страничку сначала режу фон,а потом запускаю руки в обрезочки :-) и там обязательно находятся подходящие кусочки. Я почти никогда не режу новый лист для декоративных элементов, и поэтому обрезки особо не копится, у меня для них есть пластиковая папка А4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь тоже так делаю. Но в первые 2 года увлечения скрапом все складировала, а теперь вот просветлело в голове.

      Удалить
  23. Потрясающий альбом, я бы весь набор изрезала ,а у тебя так дивненько и не подумаешь, что из ненужных кусочков.

    ОтветитьУдалить
  24. идея просто отличная!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. замечательная идея!
    сама давно борюсь с обрезками))) иногда успешно) но надо сделать это постоянным делом!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, прямо мысли сходятся:-)
    Чудесный альбом получился! И действительно не скажешь, что из обрезков.
    Я вот тоже стала свои обрезки разгребать. Что-то на открытки, из чего то делаю декоративные элементы(флажки, шарики воздушные, просто на машинке вырубаю до размеры обрезков, что выбросить уже не жалко:-)) хотя вот недавно пристроила обрезок от вырубки на открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла дать ссылку на свою утилизацию: http://tpushnaya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

      Удалить
  27. Мдаааа! Хорошие у Вас обрезки))) Большие, я бы сказала. Ведь все квадраты для фото из крупных кусков.
    Идея гуд! Буду следить за новинками, мне бы помельче попристраивать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))cпасибо! Рада, если будете делиться идеями. :) Сам альбом ведь небольшой 15х15, поэтому подложки для фото не такие уж и большие.

      Удалить
  28. Альбомчик классный)) Немного даже позавидовала племяшику))

    ОтветитьУдалить
  29. Катюш, привет) была ПЧ - теперь обзавелась блогловином, так удобнее наблюдать за новостями)) я что хочу спросить - обрезки для этого альбома были из одного набора? или одной коллекции бумаги? просто удивительно гармонично и подходяще друг к другу они смотрятся... я смотрю на свои обрезки - все разного качества, плотности бумаги, такого сочетания цветов сложно добиться...
    но твой альбом, в любом случае - потрясающий! и какой приятный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет)Обрезки да, практически из одного набора, ну может быть штук 10-15 обрезков кардстока и из других коллекций, но в основном это КСО для мальчиков.

      Удалить
  30. Мега классный альбомчик!) И идея хороша!) У меня обрезковтоже было море, но после альбомоделания Тани Дудкиной их значительно поубавилось!))) И теперь я бережно отношусь ко всем обрезочкам))) Их, конечно же, порядком снова накопилось, но и на повестке парочка альбомов - уйдут все;-)))) На тему все ж подпишусь;-))) И вообще, с удовольствием стала ПЧ, удивлена, что раньше не была в списке, ведь в блог заглядываю регулярно)))) Кстати, Катюш, было бы мега круто, если б был гаджет "Подписаться по почте" - мне из почты с планшета порой удобно читать, когда с детворой гуляю;-))) Может, я не одна такая))

    ОтветитьУдалить
  31. Катя,я использовала только обрезки для многослойного декора фотографий в гирлянде. Но их еще так много осталось!) http://sovushka1.blogspot.ru/2014/09/9.html
    А вообще работы из обрезков заставляют думать и смотреть на свое творчество по-новому! Такая перезагрузка)

    ОтветитьУдалить
  32. классная задумка! :) мне тоже сразу захотелось свои запасы утилизировать! :))))

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, спасибо за эту тему и идеи! Я недавно вдохновилась и сделала из обрезков вот такие открыточки: http://tatka19757.blogspot.ru/2015/06/blog-post_85.html

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, спасибо за такую классную идею, приглашаю на просмотр моего альбома из обрезков
    ссылка активна ...
    http://vita-scrap.blogspot.ru/2016/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky